Наша история

Надежная IT-компания следующего поколения на Ближнем Востоке и в Центральной Азии

Превосходство в обслуживании клиентов

SAT Microsystems — это компания по обслуживанию клиентов в сфере ИТ. Люди ценят нас за исключительное качество обслуживания, которое мы предоставляем.

Наша приверженность достижению наших основных ценностей и наша страсть к достижению целей бизнеса клиента превратили нас в одну из технологических компаний следующего поколения в мире.

Для SAT Microsystems наши сотрудники являются неотъемлемой частью нашей бизнес стратегии, которая является одним из факторов, которые помогают нам предоставлять решения ориентированные на клиента. Географические барьеры не ограничивают нас от контактов с нашими клиентами по всему миру. Мы обслуживаем клиентов по всему миру, поддерживая разные национальности и языки.

17 лет в области информационных технологий

17 лет в области информационных технологий

Выполнено более 100 проектов

Выполнено более 100 проектов

Обслуживание в 9 странах

Обслуживание в 9 странах

98% возвращающиеся клиенты

98% возвращающиеся клиенты

Обладая более чем двадцатилетним профессиональным опытом и знаниями, наши продукты, услуги и технологии построены на принципах принятия рисков, инноваций и создания добавленной стоимости, неуклонно сосредотачиваясь на создании безупречного опыта работы с клиентами. Мы применяем лучшие отраслевые практики, чтобы предоставить вашему предприятию масштабируемые и самые современные технологические решения. В конечном счете, мы стремимся помочь бизнесу расти, предоставляя ориентированные на клиента услуги.

Обладая беспрецедентным опытом в качестве поставщиков ИТ-услуг, мы нашли способы управления и максимизации ИТ- инфраструктуры. По мере того, как ваша организация пытается заново изобрести себя, ядром вашего предприятия становится ряд новых технологий, включая аналитику, облачные технологии, Интернет вещей (IoT), автоматизацию, оцифровку и другие. Мы готовы помочь вашему бизнесу в будущем так, как ожидают ваши клиенты.

По мере того, как вы заново изобретаете свои бизнес-колеса в эпоху цифровых технологий, мы помогаем вашему предприятию разрабатывать стратегии и разрабатывать устойчивые ИТ-решения, чтобы предлагать вашим клиентам надежные услуги. Мы применяем лучшие отраслевые практики, чтобы предоставить вашему предприятию масштабируемые и самые современные технологические решения. В конечном итоге мы стремимся помочь предприятиям предоставлять услуги, риентированные на клиента.

Наш прогресс

Основные этапы

  1. Основа инновации

    SAT Microsystems построена на концепции «инноваций». С нашим первым операционным центром, запущенным в Индии в 2003 году, мы сосредоточились на обслуживании клиентов из США. С тех пор у нас не было пути назад.

  2. Запуск операционного центра в Саудовской Аравии

    Шесть лет спустя мы поняли, что пришло время для прорыва - благодаря нашей лояльной базе клиентов за поддержку нас во всех наших начинаниях, мы решили расширить наши услуги в других частях мира. В 2009 году мы открыли наш первый Ближневосточный операционный центр в Королевстве Саудовская Аравия, специализирующийся на управляемых ИТ-услугах.

  3. Прорывное расширение

    Вскоре, в 2011 году, мы начали расширять нашу деятельность в нескольких местах, включая Кувейт и Оман. Наряду с этим мы также создали три ITIL совместимые услуги в Эр-Рияде, Даммаме и Джидде.

  4. Запуск операционного центра в Северной Африке

    В 2013 году мы начали свою деятельность в Северной Африке.

  5. Запуск центра аварийного восстановления

    В 2014 году мы запустили комплекс аварийного восстановления в Эр-Рияде, ориентированный на клиентов на Ближнем Востоке. Мы также внедрили аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) для Ближнего Востока и Центральной Азии.

  6. Запуск наших NOC и SOC центров в Казахстане

    В 2016 году мы начали свою деятельность в Казахстане, запустив центры NOC и SOC.

  7. Запуск операционного центра в Бангалоре

    В 2019 году мы открыли наш второй операционный центр в Бангалоре, Индия.

Наши основные ценности

Надежность

Надежность

Наша надежность основывается на нашей ценности, которая в сочетании с позитивным и профессиональным подходом наших сотрудников формирует нашу репутацию. Никто не идет на короткие пути, и мы не поощряем нарушать правила. Правило нулевой терпимости всегда было частью нашей политики честности. Ваша конфиденциальность имеет значение, и мы и наши сотрудники обязаны обеспечить вашу конфиденциальность.

Инновации и сотрудничество

Инновации и сотрудничество

Чтобы увидеть ценности, которые мы предлагаем, как часть наших отношений с нашими клиентами, мы подчеркиваем важность сотрудничества между нашими клиентами и нашими экспертными командами. Когда все они движутся в одном направлении, мы получаем больше знаний и идей, которые помогают нам повысить ценность предлагаемых нами услуг. С внедрением новых идей мы прокладываем путь к инновациям.

Клиент наш король

Клиент наш король

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие и качественные решения. Наша команда экспертов всегда верит в то, что мы сделаем все возможное, чтобы достичь того, что от нас ожидают. Мы поощряем наших сотрудников мыслить масштабно, что привело к возникновению инновационных идей.

Коммуникация

Коммуникация

Мы верим, что открытое общение помогает хорошо понять бизнес-требования клиента, чтобы устранить все виды коммуникационного разрыва между клиентом и нашей командой. Мы предоставляем нашим командам и клиентам профессиональную среду, где они могут слушать и обмениваться идеями и, наконец, придумывать идеи, которые работают.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Адреса наших офисов

Отзывы наших клиентов

What We've Been Through!

Top-tier Managed IT company of the next generation!

Enhanced customer services

SAT Microsystems is a top-tier Managed IT Service provider company that delivers extraordinary customer experiences. Our commitment to achieving our customers’ business goals has made us one of the world’s next-generation technology firms.

Effective communication is a key aspect of SAT Microsystems’ customer strategies, which helps us create customer-centric IT solutions. We service customers worldwide, covering numerous cultures and languages. Our solutions, services, and technology are built on the concepts of risk-taking, innovation, and value-adding, with a constant focus on weaving seamless customer experiences. We use industry best practices to deliver scalable, cutting-edge technology solutions to your business. By providing customer-centric services, we look forward to helping businesses grow.

 

17 years in Information Technology

17 years in Information Technology

100+ projects delivered

100+ projects delivered

serving 9 countries

serving 9 countries

98% repeat business

98% repeat business

We have developed solutions to maintain and maximize IT systems and services using our IT experience. New technologies like AI, Analytics, Cloud Solutions, IoT, Automation, Digitization, Cyber Security, and others are helping your company reinvent itself. That is why we are ready to help you prepare for the future.

We assist you to create and develop sustainable IT solutions to give robust services to your customers while you reinvent your organization in the digital age. We use industry best practices to deliver scalable, cutting-edge technology solutions to your business. Let us assist businesses to deliver customer-focused services.

Our Progress

Milestones

  1. The building blocks of an innovative idea!

    The foundation of SAT microsystems is innovation. In 2003, we opened our first operating center in India to serve customers in the United States. Since then, there's been no going back.

  2. In Saudi Arabia, an operations center was established.

    Having grown our loyal customer base over the previous six years, we knew it was time for a breakthrough – and with their help, we made the decision to take our services globally. We launched our first Middle East Operations Center in Saudi Arabia in 2009, specialized in managed IT services and outsourcing.

  3. Expansion that is revolutionary

    In 2011, we began expanding our presence to a number of new locations, including Kuwait and Oman. In addition, we established three ITIL-compliant services in Riyadh, Dammam, and Jeddah, establishing ourselves as a top IT solution provider.

  4. In North Africa, an operations center has been established.

    We began operations in North Africa in 2013 and quickly rose to become one of the top IT technology companies in the region.

  5. A backup and restore facility has been established.

    We opened a backup and restore facility in Riyadh in 2014, with a focus on clients in the Middle East. In addition, we launched business process outsourcing (BPO) in the Middle East and Central Asia.

  6. In Kazakhstan, we established our NOC and SOC centers.

    We began operations in Kazakhstan in 2016 by establishing our NOC and SOC centers as a significant IT solution provider.

  7. In Bangalore, an operations center has been established.

    We opened our second operation center in Bangalore, India, in 2019.

  8. In Turkey, we have been established our third operation center.

    We opened our third operation center in Istanbul, Turkey, in 2021.

Our Core Values

Integrity

Integrity

Our integrity is centered on our values, which, when combined with our people's pleasant and professional demeanor, help shape our reputation. Nobody takes shortcuts, and we do not encourage rule-bending. Our zero-tolerance policy has always included the zero-tolerance rule. Your privacy is important, and we and our professionals are obligated to maintain it.

Collaboration and Innovation

Collaboration and Innovation

To uphold the principles we provide our clients, we emphasize the necessity of client-expert team collaboration. When they all go in the same direction, we gain knowledge and ideas that help us improve our services. We can adapt by bringing innovative thinking.

Your Success is our Goal !

Your Success is our Goal !

We work day and night to provide our customers with the best and highest quality solutions possible. Our team of specialists is always willing to go above and beyond the call of duty in order to offer more than what was demanded of us. Our professionals is encouraged to think large, which has resulted in the generation of unique concepts.

Communication

Communication

We believe that open communication between our professionals and our customers helps us better understand their business needs. We create a professional environment for our teams and clients to collaborate and come up with innovative ideas.

OUR CLIENTS

Top it solution provider

Our Presence